Закрыть ... [X]

Отзыв пожелания школе

Отзывы и пожелания гостей научно-практической конференции, посвященной 15- летию ОФ «Фонд образования Н.Назарбаева» 

Коллектив МША с большим интересом и теплыми чувствами принимает участие в конференции. На протяжении многих лет мы работаем в содружестве со школой «Мирас». Считаем, что успехи наших школ в образовании - это результат нашей командной работы.

Дальнейших Вам успехов!

Ваша МША. 

Желаю успехов коллективу международной школы «Мирас»!

Оставайтесь лидерами!

С уважением Мұрат Абенов

8 ноября 2013 года

г.Алматы

Сердечно поздравляю Фонд образования Нурсултана Назарбаева со всеми подведомственными структурами с 15-летием!

За этот период Вы сделали большие успехи в деле развития образования нашей страны. Судя по результатам, вы сегодня лидеры среднего образования.

Благодарю за активное участие по линии ЮНЕСКО.

С глубоким уважением и большой симпатией Национальный координатор Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РК и Генеральный директор МША «Достар» Ким Леонид.

8 ноября 2013г.

г.Алматы

От всей души поздравляю Фонд образования с 15-летием. За 15 лет мы стали не только коллегами, но и друзьями. Всегда рады поделиться своим опытом и взять все лучшее у ваших школ. Всем нашим друзьям желаем успехов, творчества, неиссякаемой энергии и здоровья.

С любовью и уважением,

Баринова Наталья Львовна.

Исп. Директор АШМБ, учитель МЭШ

8.11.2013г. 

Уважаемые коллеги, позвольте мне поздравить Вас со столь знаменательной датой – 15-летием Фонда Н.Назарбаева. Созданные по инициативе Фонда учебные заведения, и, прежде всего, школы «Мирас» г. Алматы и Астаны внесли огромный вклад в развитие образования Казахстана, интегрируя лучший международный и отечественный опыт.

Для того времени это было смелым шагом и перспективным проектом. Вы первыми в стране реализовали программы Международного бакалавриата и получили авторизацию по всем трем программам: MYP, PYP, DP.

Сейчас создается новое ГОСО, в основе которой лежат подходы Международного бакалавриата.

Спасибо за Ваш труд!

Спасибо, что Вы есть!

Спасибо за интереснейшую конференцию и радушный прием!

Успехов Вам во всем и процветания.

С уважением, Галия Сабитовна Сыздыкова.

Вице-президент НАО, к.п.н., академик. 

От всего сердца мы, участники конференции Фонда образования РК, поздравляем с 15-летием организаторов этой важной для всей республики структуры в народном образовании. Получили прекрасные впечатления, познакомились с передовым опытом и с хорошими людьми!

Спасибо!!!

9 ноября 2013г.

Анисова Ж.М.

Маргиева Ж.Ю.

г.Актау

Мангистауская обл.

 

Лидер РТА Кубашева Жибек Абдыкадыровна

У международной школы «Мирас» очень хорошая репутация. За годы её существования сложились прекрасные традиции, охватывающие учебный процесс и развивающий досуг. Повсюду царит атмосфера дружелюбия, творческой приподнятости, вдохновляющей соревновательности, свойственной подросткам.

Для студентов созданы великолепные условия личностного роста. Во-первых, это продуманные учебные программы, которые пробуждают в ребятах исследовательский дух и всесторонне готовят их к дальнейшему университетскому обучению. Из стен «Мираса» наши дети выходят готовыми продолжать учиться не только в казахстанских, но и в европейских или американских вузах. Безусловно, в этом заслуга сплочённого педагогического коллектива школы.

Преподаватели не только создают комфортные психологические условия для своих воспитанников, но и точно следуют намеченному процессу. Внутри каждой программы они стараются дать студентам глубокие знания, поощряют стремление ребят осваивать научный подход к наиболее важным дисциплинам. Учитываются личные пожелания и способности учащихся, педагоги всегда открыты для обсуждения возникающих сложностей или креативных проектов.

В «Мирасе» действуют клубы и кружки по интересам, спортивные секции. Это делает коллектив подростков ещё более сплочённым. Такую же объединяющую роль играют традиционные для нашей школы мероприятия: Первый звонок, акция озеленения школы, Рождественский фестиваль, Проводы зимы, День Профессии, Наурыз, Книжная ярмарка, Последний звонок. Во время таких веселых массовых акций становится хорошо видно, насколько прочная дружба соединяет детей и их наставников. И каждый родитель, при желании, может влиться в большой коллектив, внести свою лепту в построение общего Дома - а именно Домом становится «Мирас» для студентов разных возрастов и национальностей.

Проблемы, конечно, есть, как и в любом школьном коллективе, но они успешно и своевременно решаются администрацией и дружным педагогическим коллективом. Я рада, что в жизни моих детей есть «Мирас». Старший сын уже завершил учёбу, а двое средних учатся в 6 классе, 9-месячная дочь ждёт очереди в уютный мирасовский детский сад. Наша любимая школа обеспечивает детям качественное обучение, безопасность, гармоничное развитие, проявление всех способностей и адаптирует их к вхождению в мировое сообщество интеллигентов. За что «Мирасу» огромное спасибо!

Мухамеджанова Галия Кенжегалиевна

Хочу написать о своем личном отношении к школе"Мирас".

Я родитель с многолетним стажем.В школе "Мирас" учились и успешно ее закончили трое моих детей.Четвертый уч ится в начальной школе.

Прошли годы скептицизма по отношению к школе."Мирас" доказал,что его учебные программы не только не уступают,а во многом и превосходят программы многих лучших школ республики. Не говоря уже о том,что наша школа является Аккредитованной школой Совета Международных школ, Членом Европейского Совета Международных школ,Членом ассоциированных школ ЮНЕСКО и т.д.

Выпускники "Мираса" поступают в самые престижные университеты мира и работают в известных мировых компаниях. Вспоминается мне эпизод, происшедший с моими детьми,когда они учились в университете за рубежом. Преподаватель,протестировав студентов из различных стран,отметил хорошее знание английского языка у моих детей. Он поинтересовался, в какой школе в Казахстане они учились. А когда услышал ответ,что это международная школа "Мирас",сказал,что теперь ему все понятно.

Кроме того,что школа дает приличный багаж знаний студентам,обучающимся на трех языках,она формирует в них гармонично развитые личности.Наши дети участвуют в различных научных конференциях,олимпиадах,спортивных соревнованиях,проводимых на городском и республиканском уровнях.В школе много спортивных секций,кружков,проводятся различные концерты,благотворительные акции.А какие у нас выпускные вечера!Это вообще особая тема.Надо просто увидеть и участвовать.

В нашей школе царит теплая и доброжелательная атмосфера.С любым вопросом и проблемой можно обратиться к учителям,администрации,директору школы. К тебе всегда отнесутся с искренним интересом,вниман ием и реальной помощью.

В школе много семей,в которых несколько поколений детей обучались в "Мирасе".Дети приводят своих детей , а их родители внуков.

Заканчивает школу один ребенок,но приходит в нее другой. И снова звучит:"3дравствуй, школа "Мирас".

Кашикова Гайша

Мой сын перешел в школу Мирас в середине 3 класса.

Учился до б класса на казахском потоке. Сейчас он в 6 классе и учится на английском потоке.

Перед тем ,как перевести своего сына в эту школу я советовалась со многими друзьями, у них у всех было мнение, что эта школа для разбалованных детей состоятельных родителей, и образованию здесь уделяют очень мало внимания. Сейчас я понимаю, что все те люди кто давал такие советы, не имели опыта общения со школой «Мирас».

Что я как родительница ожидаю от школы? Что должна нам дать школа?

Я ожидаю, что школа должна нам дать независимость и уверенность. Интересный учебный процесс, с обязательной мотивацией к самостоятельному обучению студентами , и психологически комфортную обстановку в школе. Сегодня по пришествию 2,5 лет я имею своё твёрдое убеждение, что школа « Мирас» -это то, что мне надо.

Все годы обучения школа меня всегда приятно удивляет. Первое мое впечатление было - это уважительное трепетное отношение к детям всего персонала школы. Даже маленьких детей называют студентами , и к ним обращаются на "Вы".

Касательно методики обучения могу сказать, что это мое второе большое впечатление. Я думаю , что не секрет, что качество т учебников в государственных школах вызывают много нареканий. Не буду вдаваться в обсуждение этой проблемы , но это очевидно- учебники по программам природоведения и других не точных дисциплин отстают в яркости в доступности изложения материала. Наши дети еще до школы все насмотрелись Discovery, Animal Planet и поэтому имеют широкое представление и природных, тектонических, геологических, астрономических процессах очень много знаний. Поэтому обучаясь в общегородской школе, я видела ,что насколько моему сыну не интересны учебники.

Придя в эту школу «Мирас», я обратила внимание какое внимание уделяется изучению многих дисциплин. В этом направлении я хочу отметить ,что школа использует современные методики формирования навыков планового изложения прочитанного , пройденного материала и тренировки памяти. И самое главное школа работает все время над мотивацией и выработкой заинтересованности в учебном процессе! Для этого используется дополнительные материалы , красочные плакаты . стенды, фильмы , интернет.

Я испытала фантастическую гордость, когда мой сын в конце 5 класса участвовал в исследованиях по программе PYP .PYP это научная конференция, со всеми вытекающими отсюда научными правилами, закономерностями. Тема общешкольной ( для 5 классов) научной конференции была « Люди не совершенны , но хотят быть лучше!». Работа сына над подготовкой своего исследования была очень интересной. Эта очень серьезная работа - с одной стороны студенты, выполняя практическую работу, имели дело с реальными и очень актуальными задачами формирования личностных социальных навыков, с другой стороны - студентов научили классифицировать собранный материал, учили строить графики , делать выводы. Студентов научили проводить Маркетинговое исследование и излагать материал в статистическом виде . Важным в этом процессе являлось то, что студенты ознакомились с понятием плагиат и интеллектуальная собственность. Даже заключительное выступление студентов на конференции строилось по законом «взрослых» конференций. Самый важный результат научной конференции- выработка навыков самостоятельного «добывания» научных фактов и материалов.

Значительную роль по подготовке научной конференции играли учителя. Их заботливое . трогательное, терпеливое отношения к нашим детям сделало этот процесс особенно интересным и запоминаемым. Огромное спасибо за всему персоналу начальной школы, особенно- Жанне Нурбаевне, Гульзарие Даукеновне, Надежде Ким, Гульмире Жусуповне.

Мой личный важный вывод-эта школа «ДРУГАЯ». Ее нельзя сравнивать ни с одной школой Казахстана. Главное отличие- обучение по программе The International Baccalaureate (IB).

 

Серикбек Даукей

В Международной школе « МИРАС» учатся мои внуки Айя, Алсу, Карина,Лола вот уже много лет, начиная с детского сада. Старшая из них, Айя, уже закончила 12 летний курс IB и поступила в этом году в European Business School London.

За все эти годы мы реально убедились в том, что в МИРАСе одна из самых лучших программ как дошкольной, так и общеобразовательной школьной и IB подготовки студентов. Особенно хочется отметить методику преподавания предметов, насыщенную как лекционными курсами, так и практическими уроками, закрепляющие теоретические знания подготовкой различных рефератов, докладов, презентаций. Все это развивает у студентов практические навыки и умения самостоятельного определения тематики и поиска информации по различным источникам, включая использование обширной литературы, энциклопедий и интернет. Глубокие знания в каждом из предметов удается дать студентам, благодаря очень тщательному отбору преподавательского состава, отличающегося высоким профессионализмом, широкой эрудицией и истинным педагогическим талантом найти подход к каждому студенту так, как будто преподаватель занят только им одним. По уровню демократизма преподаватели очень гармонично вписываются в зарубежные стандарты взаимоотношений студента и преподавателя, отличающиеся уважительным отношением к студентам, даже более того - все для студента и все ради студента, не теряя своего уровня преподавателя.

Школа МИРАС особое внимание уделяет всестороннему развитию личности. Я имею ввиду:

  • и культурное воспитание - многочисленные посещения различных музеев, театров;
  • и спортивное развитие студентов-плавание, баскетбол, футбол, туристические походы;
  • и творческое развитие личности - многочисленные кружки пения, танцев, детского театра с постановкой сценок и спектаклей, организация концертов;
  • и воспитание лучших моральных качеств у детей - организация благотворительной помощи малоимущим и инвалидам с посещением детских домов и домов инвалидов, сбор для них различных вещей, одежды и игрушек, а также изготовление собственными силами поделок и организация их продажи среди студентов и передачей вырученных средств, в помощь этим категория лиц.

Все это воспитывает очень нужные в современном мире качеств человечности и сострадания. Во всех этих мероприятиях участвовали, и наши дети и мы всей семьей видим как они с радостью и очень ответственно относятся к учебе и всем спортивным, культурным и благотворительным мероприятиям, проводимыми в школе.

Отдельно хочу отметить обучение на казахском языке. Не секрет, что обучение на казахском языке требовало особого внимания руководства школы, связанное с тем, чтобы программы на казахском языке соответствовали уровню международных программ. Но самая главная проблема, безусловно, была в подборе преподавателей для казахского обучения.

Я могу смело заявить - с этой задачей руководство школы великолепно справилось. И я имел счастье присутствовать на сдаче отчетов учеников, моих внучек Алсу, Карины, Лолы, соответственно, 5 классы и пришкольная группа, которые меня удивили. Удивили не дети, я их вижу каждый день и знаю их уровень и степень прилежности. А удивили преподаватели! Удивили своим тактом, высоким профессионализмом, свободным владением трех языков-казахский, английский, русский, а главное - любовью к детям.

Педагога невозможно воспитать, его можно обучить методике, дать знания, но педагогом человек должен родиться, родиться с любовью к детям, любовью к тому, что они делают. И таких людей в МИРАСе очень много, по крайней мере, я думаю, подавляющее большинство. Собрать такой коллектив - означает, создать школу, о которой будет идти хорошая молва в родительской среде, будут гордиться выпускники, которые и формируют имидж школы. И это руководству школы удалось. Такая школа состоялась! Это МИРАС!

Современное казахстанское общество хочет войти в число 50 развитых стран мира. А эта задача не может быть решена без развития человеческого капитала. В США доля человеческого капитала в ВВП составляет 76%, Европейском союзе - 74%, России - 30%, а в Казахстане - всего 11%. Если мы в ближайшие годы не увеличим ее в 5-6 раз, то не сможем войти в число развитых стран мира. Поэтому особо надо отметить своевременность создания Фондом Первого Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева такой современной школы международного класса как «Мирас» и поблагодарить Д.Н.Кулибаеву за ее активную деятельность в сфере развития интеллектуального потенциала казахстанской молодежи.

Я рад тому, что мои внуки учатся в этой школе, и один за другим заканчивают ее! А на очереди стоит уже младший наш внук, которому всего два годика. И у нас нет сомнений, что мы его, даст бог, следующий год приведем в детский сад МИРАСа, чтобы он воспитывался и учился в той же школе, что и его четыре старшие сестры и гордился тем, что закончил МИРАС!



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Отзывы и пожелания Высшей школе режиссёров и сценаристов Цыплята бройлеры две недели уход и кормление

Отзыв пожелания школе Ваши отзывы и пожелания - УМка - группа подготовки к школе
Отзыв пожелания школе Отзывы о частной школе «Дипломат» Санкт-Петербург
Отзыв пожелания школе Отзывы о школе Частная школа «Классика»
Отзыв пожелания школе Отзывы и пожелания - Miras International School Almaty
Отзыв пожелания школе Отзывы и пожелания - Семицветик
Отзыв пожелания школе O - Киного фильмы онлайн
Отзыв пожелания школе Sistrom Technologies - About our company and artificial marble
Отзыв пожелания школе Августовская конференция Сайт gorodezyo!
Береза из бисера поэтапная инструкция плетения (фото и видео) Выбор материала для фартука на кухне. Часть 2 Заболевания ушей у кошек - Кошка. Сама по себе Какие проблемы у вас возникают с заживлением татуировок? В Конкурсы на природе Кухня без верхних шкафов: дизайн одноярусного

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ